Игровые технологии | Игровые формы обучения на уроке-эффективная организация взаимодействия педагога и обучающихся. Игра-творчество, игра-труд.В процессе игры у обучающихся вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям.Обучающиеся не замечают, что в ходе игры они учатся, познают ,запоминают новое, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные включаются в игру. | 2-9 |
|
Технология коммуникативного общения | Технология коммуникативного общения позволяет формировать коммуникативную компетентность обучающихся, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации. | 2-11 |
|
Технология разноуровневого(диффиренцированного) обучения | Позволяет осуществить познавательную деятельность обучающихся с учётом их индивидуальных способностей. возможностей и интересов, поощрить их реализовывать свой творческий потенциал. | 2-11 |
|
Здоровьесберегающая технология | Здоровье сберегающая технология-это технология сохранения здоровья, которая предполагает совокупность педагогических, психологических, медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечения здоровья, формирование ценноснтных отношений к своему здоровью. | 2-11 |
|
Технология интерактивного обучения | Групповая работа играет положительную роль в учебно-воспитательной работе. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. учитель же , наблюдая за ребятами, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребёнка. На таких уроках не один ребёнок не остаётся в стороне, Даже дети с низким уровнем работоспособности, которые на уроке предпочитают молчать, делают попытки включиться в работу группы. | 2-11 |
|
Тестовая технология | | |
|